понедельник, 25 апреля 2011 г.

СОЗДАЕМ ЯПОНСКИЙ ИНТЕРЬЕР

От подруги-дизайнера я узнала, что японский стиль в квартире сейчас очень популярен. Основной принцип этого стиля - гармония с природой. Так как я планировала ремонт в своей квартире загодя и давно мечтала избавиться от лишних вещей, этот стиль мне импонировал. Для на­чала я подобрала светлые обои под покраску оливко­вого и соломенного цвета.
Затем перепланировала пространство комнат: изба­вилась от стены между го­стиной и кухней, а спальню от гостевой отделила раз­движными дверями из чер­ного дерева с матовым сте­клом. Вместо занимающих много места выпуклых шкафов я заказала встроенныe пеналы, ниши и сту­пенчатые полки.
После ремонта наша квартира наполнилась особым восточным очаро­ванием и дышать стало намного легче, ведь коли­чество мебели мы миними­зировали. В помещениях теперь царит мягкий свет, исходящий от встроенных ламп и напольных све­тильников. Купили также несколько бамбуковых циновок, вееров и даже чайную посуду с иерогли­фами!
------------------------------------
Если вас интересуют фитосборы , в этом случае советую вам посетить сайт компании "Наш Кедр" . В магазине можно купить фитосборы из экологически чистых трав Горного Алтая для ванн и кедровых фитобочек. Подробности на сайте nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.