понедельник, 25 апреля 2011 г.

Не запрещайте детям общаться с отцом!

В наше непростое время часто разрушаются семьи, мужья уходят от своих жен, а брошенные жены встре­чают других мужчин. Очень сложно бывает при этом не наделать ошибок и по­вести себя правильно в не­простой ситуации.
Мне бы хотелось обра­титься к женщинам, от ко­торых ушли мужья, и посо­ветовать им не расстраи­ваться. Необходимо уметь находить плюсы в сложившейся ситуации и никогда не запрещать чаду видеться с родным отцом. Ведь лю­бому ребенку, в каком бы возрасте он ни был, неза­висимо от того, мальчик это или девочка, совершенно необходимо это общение.
Я бы хотела рассказать о своей семье. Мой отец ушел из семьи, когда мне было всего 3 года. Маме было очень тяжело, потому как она осталась одна с двумя детьми. Мама ни­когда не запрещала отцу приходить к нам. Он наве­щал нас редко, только по праздникам, но мы всегда знали, что отец у нас есть.Зато теперь, когда я са­ма стала матерью (моя ма­ма ранее вышла замуж, папа давно женился), у моих детей оказалось 3 дедушки и 3 бабушки! Все они очень любят вну­чат и безумно счастливы, что у нас такая большая дружная семья. Спасибо за это моей любимой муд­рой маме!
-----------------------------------
Если желаете душевные подарочные наборы для бани купить , тогда загляните на сайт компании «Наш Кедр» . Ваши родные и близкие будут в восторге от таких потрясающих подарков. Подробности на nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.