пятница, 8 апреля 2011 г.

Что снится крохе.

Когда дочке было три года, она по ночам с плачем про­силась к нам в постель. Я терялась в догадках, что её так беспокоит. Потом прочитала про ночные страхи у детей. Там был совет - сходить к психологу, чтобы определить причину страха. Оказывается, у малышей часто бывают обычные человеческие переживания, как и у нас, взрос­лых. У дочки это была боязнь наказания, которым, как оказалось, всех в группе пугала воспитательница.
Чтобы дочь хорошо спала, мы придумали целый ритуал засыпания. Сначала я рассказываю ей какую-нибудь до­брую сказку на ночь, потом делаю лёгкий массаж. Перед тем как заснуть, она слышит от меня о том, как сильно я ее люблю.
Моя дочь с криком стала просыпаться по ночам. Я поговорила с ней и оказалось, что ей снятся страшные сны, в которых на нее нападают драконы из фильмов. Оказывается, она насмотрелась этого у бабушки. Пришлось долго объяснять ей, что они не могут сделать ничего плохого.
------------------------------
Если вас интересуют автомобили, советую вам заглянуть на автору . Этот сайт посвящен легковым автомобилям. Поэтому здесь вы найдете все про авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.