суббота, 2 апреля 2011 г.

Разноцветные прятки

Предложите своим деткам от 2 лет поиграть в разно­цветные прятки. Эту игру я придумала для ребятишек, которых раньше у меня было 24, а теперь - один. Не так давно я работала дефектологом в детском саду, а сейчас я мама в декретном отпуске. Правила этой забавы просты.
Необходимо сделать не­сколько карточек из картона (домики), от каждого листа отрезая по широкой полоске снизу (двери). В «домики» вы можете «по­селить» животных, игрушки или предметы. Я вырезала животных из детских жур­налов и наклеивала в центр листа по одному. На красном листе картона я поместила зайчика, на коричневом ­медвежонка и т.д.
Предложите своему ре­бенку спрятать животных в домиках за дверцами. Детям постарше дайте за­дание найти животное по описанию или закрыть дверцы и вспомнить, кто за какой спрятался. Малыши могут находить пару живот­ному которое вы показы­ваете. Спрячьте животное частично, спрашивая: "Чьи это лапки (хвостик, ушки)?» Цель игры - ознакомление детей с животными, пред­метами, цветами; развитие речи, памяти, внимания, умения находить предметы по описанию.
--------------------------------------
Вам нужны электрические или бензиновые триммеры, рекомендую посетить www.trimmeri.com. Здесь вам помогут определиться с моделью триммера и ознакомиться с подробной информацией по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.