понедельник, 25 апреля 2011 г.

Роскошная пеларгония

Я не могу себе даже пред­ставить свой дом без пелар­гонии! Этот цветок выращи­вала еще моя бабушка, его запах я чувствую издалека, не касаясь растения рука­ми. Вырастив хоть однажды герань, трудно отказаться от этого чудесного расте­ния, хочется всю жизнь лю­боваться ярким каскадом его соцветий!
В качестве субстрата для пеларгоний я применяю смесь торфа с песком. Че­ренки окореняются обычно через 2-3 недели после по­садки. В фазе 3 листочков растение пикирую. Для луч­шего кущения рассаду при­щипываю над 6-м листом. Для частого цветения 1 раз в 10 дней (с марта по октябрь) И 1 раз в месяц (с но­ября по февраль) я подкарм­ливаю пеларгонию удо­брением для цветущих растений. Главное,вовремя обрезать отцветшие со­цветия, тогда очень быстро образуются новые. Растение любит свет и обильный по­лив. Летом я выношу цветы на балкон, а возвращаю на подоконник до того, как под­ключат отопление, чтобы цветы адаптировались.
Герань не только внешне прекрасна - это растение способно помочь от болез­ней. Например, если воспа­лилось ухо, нужно листочек герани свернуть трубочкой и приложить к больному мес­ту на ночь. Если мучают при­ступы мигрени, стоит растереть листочек в руках и сделать несколько вдо­хов - головную боль как рукой снимет!
-------------------------------------------
Хочу порекомендовать вам отличный магазин компании "Наш кедр", здесь можно купить настоящие кедровые орехи , созревшие на склонах алтайских гор. Подробности можно узнать на nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.