воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мне удалось победить свою агрессию

В последнее время я часто ловила себя на мысли, что стоит мне переутомиться на работе, как я сразу же становлюсь раздражи­тельной и агрессивной. Понимаю, что держать себя в руках необходимо, но ни­чего не могу с собой поде­лать - срываюсь на детях и на муже. Мне помогли занятия спортом. Моя подруга записала нас обеих в секцию карате.
Всего два раза в неделю по часу занятий - и я по­чувствовала себя другим человеком. Мою раздра­жительность как рукой сняло, я прихожу с трени­ровок наполненная вну­тренним покоем и уверен­ностью в себе.
------------------------------------
Перед вами встала задача, как вам вывезти строительный мусор? В этом случае советую вам воспользоваться услугами компании ЗАО "Лэндмэн". Посетите сайт landman.ru и узнайте все подробности сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.