понедельник, 25 апреля 2011 г.

Панно на стену своими руками

Я с удоволь­ствием поделюсь с вами своими идеями.
Я всегда стараюсь ис­пользовать подручные ма­териалы, чтобы сделать из них что-нибудь необычное.
Моя мама шьет, и у нее всегда остаются лоскутки, которые я беру для своих поделок. Хочу презенто­вать свое недавнее панно, которое я назвала "Ваза с цветами».
Для того чтобы и У вас получилось такое декора­тивное произведение, не­обходимо взять кусочки кружева для цветов, не­много органзы, оставшейся от штор, и кусочки замши, чтобы изготовить листья. Кроме того, вам понадо­бится плотный темный ма­териал для вазы (я исполь­зовала ткань старой юбки) и вязальный крючок № 2, чтобы сплести рамку для панно из яркой нити. Нить должна быть подобрана в тон ткани, которой обтянуто основание самого на­стенного панно. Для осно­вания я взяла коробку от конфет и обтянула ее желтой тканью. Главное - это проявить фантазию, с ее помощью вы сможете сделать любую композицию, которой укра­сите ваш интерьер.
-------------------------------------
Случайно попала на сайт компании "Наш кедр" , здесь имеется огромный ассортимент натуральных масел, такие, как ароматические масла , различные масла для лица и всего тела, включая антицеллюлитные и расслабляющие серии. Кого интересует эта тема, подробности узнавайте на nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.