четверг, 7 апреля 2011 г.

ДИЕТА ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ

До беременности у меня был нормальный вес (при росте 169 см я уже лет десять весила
51- 53 кг), да и первую по­ловину беременности тоже всё было замечательно, врач в женской консульта­ции всё время говорила,
что моя прибавка была в пределах нормы. Сейчас у меня беременность 28 не­дель. И внезапно ситуа­ция изменилась. Теперь я прибавляю по одному килограмму за неделю! Объясните, пожалуйста, чем может быть вызвана моя такая стремительная прибавка в весе. Что Вы можете мне посоветовать по поводу правильного питания во время беременности? Стоит ли отказы­ваться от любимых блюд, например, разных плюшечек и сладких булочек?
--------------------------------------
Вам нужны горелки Cib Unigas и вы бы хотели их приобрести? В этом случае советую вам посетить сайт компании CIB UNIGAS . На сайте представлены более чем 600 моделей горелок мощностью от 20 до 70000 кВт, которые подразделяется на горелки малой мощности для бытового применения, а также средней и большой мощности для гражданских объектов и промышленных предприятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.