вторник, 26 апреля 2011 г.

ABTOPCKOЕ ПРАВО В КОПИРАИТИНГЕ

Хочу рассказать вам о том, как меня грубо говоря "кинули". "Это, как говорится, без лоха и жизнь плоха"
На бирже копирайтинга появилось заманчивое предложение по написанию серии статей. Заказчик предлагал исполни­телям написать те­стовое задание раз­мером с полноценный текст. Весь заказ должен был достаться тому, чья работа заинтересует заказчика больше всего. Через не­сколько дней я как автор получила отказ по причине того, что моя работа не подошла. Но со временем я обнаружила свои статьи в Интернете, которые опубликованы слово в слово , только за подписью другого автора. Возьмите себе на заметку.
-----------------------------------
Часто бывает, когда не знаешь, как сделать и если под рукой комп, то начинаешь искать ответ на свой вопрос. Лично я для себя решила эту проблему, нашла очень удобный ресурс tutznayka.ru, Теперь он у меня в закладках.Советую вам тоже, здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы и к тому же на любые темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.