вторник, 5 апреля 2011 г.

Обновляем ванную

Я хотела бы рассказать о том, как я навела порядок у себя в ванной. Возможно, это вдохновит вас на подобные преобразо­вания в своем доме.
Меня давно огорчал вид моей старой ванны: по­верхность раковины пожел­тела, пятна от ржавчины не выводились, да и тре­щины на эмали не радо­вали глаз. От друзей я узнала, что можно поста­вить новый акриловый вкладыш, повторяющий форму старой чугунной ванны. У такого вкладыша есть недостаток: его срок эксплуатации рассчитан
всего на 3 года. Акриловая поверхность не впитывает грязь - достаточно по­мыть ванную после исполь­зования жидким средством для мытья посуды или даже обычным хозяйст­венным мылом. Новый вкладыш в ванной дольше удерживает тепло воды .
Сейчас у меня в ванной комнате полный порядок! Мне даже захотелось при­обрести яркую занавеску с рыбками, новый коврик на пол, удобный подго­ловник, ароматические свечи и эфирные масла.
-----------------------------------------
Вас интересуют велосипеды ? В этом случае советую посетить сайт bikes.ironhorse.ru. На сайте можно узнать о том, какие бывают велосипеды. Ознакомиться с различными стилями езды на велосипедах. А также, как за велосипедом правильно ухаживать, как следует кататься и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.