вторник, 26 апреля 2011 г.

НА ОДНУ КВАРТИРУ МНОГО НАСЛЕДНИКОВ

В 1980 г. моему мужу было 15 лет. Бабушка, мама и он получили 2-комнатную квартиру. Ордер был выдан на троих. В 1988 г. умерла бабушка. В 1994 г. мать мужа приватизировала квартиру. На момент приватизации муж был прописан и проживал
со мной в другом городе и не был включен в приватизацию. В 2001 г. мы переехали жить
к маме мужа, через месяц она прописала нас у себя. В 2004 г. свекровь умерла. В наследство вступил мой муж и две его сестры. Каждому присвоили по 1/3 части квартиры. Все это время мы проживали в этой же квартире (есть общий сын 18 лет). В октябре 2010 г. умер мой муж. И теперь у меня появилась проблема, я бы хотела остаться в этой квартире с минимальными затратами. Посоветуйте, как мне быть?
---------------------------------------
Если желаете панты марала купить , но не знаете, где их можно приобрести.Подсказываю, в магазине компании Наш кедр. Более подробную информацию можно узнать на nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.